Правильный выбор диктора для озвучки текста
База дикторов для озвучки текста – лицо каждой студии звукозаписи. Это своеобразная витрина, которую каждый пользователь может внимательно рассмотреть и оценить, нравится ему этот уровень или нет.
Студии словно соревнуются, у кого база больше, а дикторы для озвучки текста знаменитее и дороже. Для подтверждения популярности и заслуженности на сайтах публикуются фото и биографии.
Кто всё это читает?
Конечно, студии стараются для заказчиков. Но проблема в том, что заказчикам чаще всего некогда долго и пристально разглядывать «витрину» и самим выбирать диктора для озвучки текста. Им порой некогда даже нормально заполнить бриф, просчитать свой сценарий на странице хрономера или ознакомиться с расценками студии.
Не то что прослушивать десятки и сотни разных вариантов, пытаясь понять, какой диктор подходит для озвучки их текста лучше всего. Все эти детали чаще всего отдаются на откуп специалистам продакшн-студии.
Но есть и другие случаи: когда база небольшая, а заказчик считает своим долгом вникнуть в процесс и не очень спешит. Именно для таких обстоятельных и неторопливых несколько рекомендаций по выбору диктора для озвучки текста от профессионалов Экоролика.
Оцените «товар в действии»
Порой, чтобы подобрать диктора для озвучки рекламного текста, удобнее прослушать не его демо, а готовые аудиоролики. Так можно оценить его работу в разных жанрах, а заодно определиться – какой именно ролик нужен в данном конкретном случае.
Для этой цели как нельзя лучше подходит подборка примеров, представленная ниже.
"Сим Сим"
|
|
 |
|
"Овертайм"
|
|
 |
|
"Сушивок"
|
|
 |
|
"Зоолиния"
|
|
 |
|
"Рено"
|
|
 |
|
"Ссангйонг"
|
|
 |
|
"Посуда"
|
|
 |
|
"Фольксваген"
|
|
 |
|
Чем владеют хорошие дикторы для озвучки текста
Обучаясь профессии, каждый будущий профессионал изучает предметы «сценическая речь» и «художественное слово». Голос – главный инструмент, которым диктор работает для озвучки текста. Кажется – ну что тут особенного?
Голос нам даётся при рождении, говорить все учатся в детстве, получается каждый может быть диктором? И зачем учиться 4-5 лет, тому, что кажется таким естественным? Однако, не всё так просто. Рассмотрим три главные составляющие, которыми владеет каждый профессионал, озвучивающий любой текст:
- Техника речи. Любой голос – это не что иное, как колебание голосовых связок, которое происходит под действием выдыхаемого воздуха. Поэтому тренировка правильного дыхания, длинного и плавного выдоха – залог успеха в профессии. Специальные упражнения помогают расширить диапазон, чётко звучать при разной громкости, уметь поддерживать голос в рабочем состоянии. Немало внимания в этом разделе уделяется тренировке дикции и артикуляции, умению проговаривать сложные звукосочетания легко и без запинок, не снижая темпа речи.
- Орфоэпия – этот навык нарабатывается только практикой и постоянным обучением. Заключается в умении диктора при озвучки текста грамотно произносить слова и расставлять ударения в нужных местах.
- Интонация отвечает за яркость и выразительность речи. Можно сказать, что это – показатель актёрского мастерства при озвучке текста. Ведь ничего больше – мимику, жесты, выражение лица говорящего – мы не видим. Только слышим голос, и он должен нам передать всю палитру эмоций, соответствующих данному аудиоролику.
Для озвучки текста - один в поле не воин!
Как бы замечателен ни был выбранный Вами диктор, конечный результат зависит не только от его гениальности, но и от слаженной командной работы всего коллектива студии звукозаписи. Ведь на каждом этапе – от написания сценария до сохранения звуковых файлов в нужном формате и подготовке сопутствующей документации – работа должна быть выполнена грамотно, чётко, вовремя и на самом высоком уровне.
Команда Экоролика работает именно так. Каждый на своём месте отвечает за вверенный ему участок работы и делает его в срок и качественно. За это нас ценят заказчики и уважают конкуренты. Поэтому переходите на страницу заказа, заполняйте бриф, пишите, звоните – мы всегда на связи и рады Вам помочь записать озвучки текста для ролика, о котором Вы мечтали.
<<<На Главную Страницу
///далее аудиопримеры ///
"Техника MBS"
|
|
 |
|
"Триколор"
|
|
 |
|
"Мирабелле"
|
|
 |
|
"Фиеста"
|
|
 |
|
"Карамель"
|
|
 |
|
"Фанат"
|
|
 |
|
"Идея"
|
|
 |
|
"Ресторан Клюква"
|
|
 |
|
"Дресскод"
|
|
 |
|
"Супертекстиль"
|
|
 |
|
"Фрост"
|
|
 |
|
"Инструментлэнд"
|
|
 |
|
"Интерьерный вопрос"
|
|
 |
|
"Бегемот"
|
|
 |
|
"Все будет газ"
|
|
 |
|
"Суши Севен"
|
|
 |
|
"Лемончитто"
|
|
 |
|
"Стейк"
|
|
 |
|
"Караоке Клуб"
|
|
 |
|
"Грант"
|
|
 |
|
"Чико"
|
|
 |
|
"Новый детский"
|
|
 |
|
"Посуда"
|
|
 |
|
"Салюты"
|
|
 |
|
"Фольксваген"
|
|
 |
|
"Мекс авто"
|
|
 |
|
"Магазин часов"
|
|
 |
|
"Пластиковые окна"
|
|
 |
|
"Ремонт Мебели"
|
|
 |
|
"Суши Реп"
|
|
 |
|