Аудиоролик к «чёрной пятнице»: поможет «Экоролик»

Аудиоролик-к-чёрной-пятнице---поможет-ЭкороликНа носу – ноябрь, а вместе с ним – долгожданная и для продавцов, и для покупателей «чёрная пятница»! Тотальные распродажи, вызывающие небывалый ажиотаж в разных странах, добрались и до России. Правда, у нас в стране всё происходит несколько спокойнее и размереннее.

В любом случае, имеет смысл подготовиться заранее. И не только спланировать акции и скидки, но и запустить рекламную кампанию, записать специальный аудиоролик к чёрной пятнице. А иначе, как потенциальные покупатели узнают о Ваших супервыгодных предложениях?

Студия звукозаписи «Экоролик» – поможет Вам записать достойный рекламный аудиоролик для черной пятницы и при этом – не потратить лишние деньги.

А каким будет Ваш аудиоролик к чёрной пятнице?

А каким будет Ваш аудиоролик к чёрной пятнице?Чем раньше Вы обратитесь к нам в студию, тем больше шансов сделать оригинальный, яркий и запоминающийся аудиоролик и успеть его выгодно разместить до чёрного дня. Ведь чем больше людей его услышат Ваш рекламный аудиоролик до черной пятницы, тем больше захотят воспользоваться выгодными предложениями и сэкономить на долгожданных и желанных покупках или услугах.

Хотите сделать улётный рекламный аудиоролик для черной пятницы, но затрудняетесь с идеей или сценарием? Положитесь на опыт нашей команды. Вместе мы найдём интересное решение, которое выгодно выделит Вас среди возможных конкурентов. Послушайте готовые примеры и смело заполняйте бриф, пока Вас не опередили конкуренты.

Магазин распродаж       

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Озвучила: Анна Князева           

   

 

Пятница отменяется      

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Озвучил: Андрей Морозов             

   

 

Ювелирный салон      

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Озвучка: Евгений Громов          

   

 

     Югранд      

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Диктор: Тамара Петрова            

   

 

     Планета      

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Озвучил: Андрей Морозов             

   

 

Чёрная пятница – как у них?

Чёрная пятница – как у них?История пятничных распродаж берёт своё начало в Америке и связана с праздником Днём благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября. Поскольку после праздника с обильными застольями гражданам не очень то хочется выходить на работу, то многие берут на последующую пятницу отгул и устраивают себе длинные выходные. Причём используют их с пользой, массово закупая подарки для близких к приближающемуся Рождеству. 

Именно поэтому «чёрная пятница» по-американски начинается с распродаж в магазинах в этот день заканчивается в понедельник онлайн покупками в интернет-магазинах. Потому как после четырёх выходных дней люди не слишком спешат включиться в работу и, уже находясь в офисах, по инерции продолжают искать выгодные акции и совершать выгодные покупки.

Поскольку за границей этот день  – явление привычное и ожидаемое, а у нас этой традиции ещё нет и десятка лет, то записать аудиоролик о выгодах чёрной пятницы стоит заблаговременно. Чтоб народ успел усвоить информацию и знал, куда с утра бежать и где лучше занять очередь.

Честный аудиоролик для чёрной пятницы

Честный аудиоролик для чёрной пятницыХотите, чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективна и не принесла горьких разочарований, когда деньги потрачены, а прибыли – «кот наплакал»? Тогда стоит учесть некоторые нюансы, потому как наш потребитель не такой прокачанный, как западный, а бизнесмены часто допускают досадные промахи и долгожданная распродажа не оправдывает их радужных надежд.

  1. Ваш рекламный аудиоролик к чёрной пятнице должен звучать как можно короче и точнее описать условия акции: количество товаров со скидкой, время начала и окончания, другие важные детали. Чтобы у покупателя не сложилось досадное мнение, что его попросту «развели».
  2. Драйв, темп, юмор – составляющие успешного рекламного объявления для ЧП: хороший аудиоролик, должен быть динамичным, эмоциональным, побуждающим слушателя к конкретному действию.
  3. Точно рассчитывайте, чем можно привлечь Вашу целевую аудиторию. Кто с нетерпением ждёт заветный день? Что для него важно? Почему именно к Вам он должен не прийти, а прибежать? Такие зацепки помогают привлечь покупателей и повышают эффективность рекламного аудиоролика.
  4. Не стоит накануне распродажи искусственно «накручивать» цены, чтобы потом заявить о грандиозных скидках. Пользователи сейчас достаточно информированы, те, кто привык экономить, хорошо ориентируются «что, где, почём». Многие интернет-ресурсы позволяют сравнить цены в разных магазинах и Вас быстро «выведут на чистую воду», а заодно – «выведут из игры». И никакой, даже самый крутой аудиоролик о предстоящей чёрной пятнице Вас не спасёт.

Пока Вы думаете, конкуренты – действуют и заказывают аудиоролик

Пока Вы думаете, конкуренты – действуют и заказывают аудиороликНаши клиенты уже вовсю готовятся к предстоящим в конце ноября распродажам и заказывают аудиоролик. Команде «Экоролика» по плечу самые креативные и сложные проекты. Мы не только «сделаем под ключ» любой рекламный аудиоролик для черной пятницы, но также можем сделать озвучку для видеороликов этой же тематики. А если Вы хотите записать специальные автоответчики на период акции – то и с этой задачей мы справимся.

Опыт нашей студии звукозаписи – более 10 лет работы, компактная база дикторов-универсалов, выполнение заказов онлайн на аудиоролик в любом городе нашей страны и за рубежом – позволяет успешно выполнять даже самые сложные заказы. Обращайтесь в «Экоролик» и встречайте чёрную пятницу во всеоружии!

<<<На Главную Страницу

Способы оплаты

  

 

Полезное