Детский голос для озвучки рекламы в студии

Детский голос для озвучки рекламы в студииОзвучка ребенка?! Эксклюзивная вещь, надо сказать. Существует целый ряд медиапроектов, в которых предпочтение отдадут именно такой озвучке. Детский голос для рекламы разительно отличается от голоса взрослого человека. Дело даже не в тембре или силе звука, просто иная окраска. Если же говорить о выразительности исполнения, она будет на порядок выше.

Это доказано даже твердолобыми учеными. Разумеется, любая озвучка должна быть оправдана. Если ваша компания занимается реализацией автомобиля Mercedes-Benz, такой вариант естественно не годится (как и при рекламе дорогого парфюма). Но ведь не все занимаются реализацией автомобилей, в нашем мире много и других направлений.

Верю - не верю...

Верю - не верюХорошо ли, плохо ли, но во всех отраслях человеческой деятельности многое основано на тезисах. Это естественно, ведь человеку нужна точка опоры для дальнейшего движения. В рекламе — это наиважнейший пункт! По сути — она и есть тезис. Следующим моментом будет достоверность, или убедительность рекламы.

Вот тут-то нужно очень постараться, чтобы вам поверили, то есть чтобы тезис ваш приняли полностью. Когда человек верит тому, что слышит, он принимает сказанное и следует ему. Если не верит, все происходит наоборот. Голос — уникальный инструмент, позволяющий сделать тезис убедительным. Детскому голосу это свойственно в большей степени. Хотите убедиться? Слушайте!

///далее аудиопримеры///

Особенности детского голоса, или почему голос ребенка часто выигрывает

Особенности детского голосаВыбирая для озвучки ребенка-диктора, даже не стоит загружаться по поводу того, кто это будет — девочка или мальчик. Это не имеет значения, ведь тембр голоса у малышей одинаковый. Другое дело — особенность конкретного человечка. Здесь различают два тембра — альт (низкий), сопрано (высокий). Если говорить о мальчиках, то можно упомянуть еще дискант — чистый, высокий голос.

Но детское звучание имеет свою особенность в целом — оно чист, как горный ручей. Не поверить ему сможет разве что полный кретин. Здесь можно провести параллель между непосредственно детством и звучанием ребенка. К такому голосу относятся именно так, как относятся и к самим детям:

  • Наказывают, но быстро прощают,
  • Ругают, но не сердятся,
  • Даже если он обманул, ему постараются поверить в будущем, надеясь на исправление...

То есть детство всегда связано с надеждой. Неразрывно! Вот почему озвучка ребенком сильно выигрывает. Детскому голосу верят всегда! Главное, чтобы он был уместен. В каких ситуациях мы можем об этом говорить?

В каких сценариях используют голос ребенка

В каких сценариях используют детский голосОзвучка рекламы детским голосом — направление достаточно узкое (другое дело, что используют его широко). Когда же уместна такая озвучка?

  • Реклама товаров для детей,
  • Игрушек,
  • Праздников и мероприятий специфического направления,
  • Реклама детского кафе и т. д.

Можно использовать один голос или два, здесь все зависит от сценария ролика. Детская озвучка рекламы вполне совместима с озвучкой рекламы взрослого, это тоже стоит иметь в виду. Отлично воспринимается на слух музыкальная композиция или хоровое исполнение. Идей в воздухе летает — не счесть. От примитивных до безумных. Кстати, не бойтесь безумных идей, подчас именно они становятся самыми выигрышными.

Небольшой вывод:

Продумав свою идею, определившись с концепцией, с характером и стилем своей рекламы, «примерьте» на нее детский голос. Уместен? Используйте смело. В тех случаях, когда возникает вопрос — «взрослый» или «детский», выбирайте последний вариант. Если такой вопрос возник, значит детскую озвучку допустим в вашей рекламе.

Очевидные преимущества студии «Экоролик»

Очевидные преимущества студии «Экоролик»В нашей дикторской базе детские озвучки рекламы присутствуют неукоснительно! Это значительно расширяет возможности студии. Легче манипулировать инструментом, когда он полностью укомплектован. Вот и первое преимущество студии «Экоролик» — комплектация. Второе — наши юные дикторы настоящие профессионалы. Они озвучили уже не один проект (весьма успешно).

Следующее преимущество — навык работы с таким «инструментом». Навык этот требуется, поскольку детское звучание имеет множество нюансов, известных только специалистам — звукорежиссеру и сценаристу. Ребенок должен осознать поставленную перед ним задачу и только после этого ее исполнить, используя уже свои возможности и навыки при записи аудиоролика для рекламы.

Как заказать озвучку для рекламы в студии детским голосом

Как заказать озвучку в студииЗаказывая озвучку рекламного ролика в студии «Экоролик», вы бережете свои нервы. Можно сказать, что это еще одно наше преимущество. Мы работаем не только грамотно, но и быстро. Опыт позволяет с первых слов понять поставленную задачу, далее — дело мастера. От вас же требуется только: задачу эту до исполнителя грамотно донести.

Поскольку мы работаем онлайн, на нашем сайте предоставлен раздел, где требуется заполнить бриф. Верней — один из двух брифов. Если вам нужна только озвучка лоя рекламы — один вариант, если требуется дополнительно написать сценарий — второй вариант.

Просьба — заполняйте бриф на ролик для рекламы очень внимательно, в каждой графе есть подсказка. Не торопитесь! Ведь всем известно, что «спешка хороша только в двух случаях...»

<<<На Главную Страницу

Способы оплаты

  

 

Полезное