Озвучка мужским голосом рекламных роликов: почему чаще выбирают дикторов-мужчин?

Озвучка-мужским-голосом-рекламных-роликовАудиорекламой никого не удивишь, ведь это – недорогой, но эффективный способ продвижения. Пожалуй, главной частью рекламного ролика является голос диктора.

Чаще всего заказчики выбирают мужской голос для озвучки. Большое влияние оказывают на выбор гендерные стереотипы в аудиорекламы, которым привыкли следовать большинство людей.

Нужен мужской голос? «Экоролик» - хорошая база дикторов-мужчин

Нужен мужской голосЧаще всего заказчики выбирают именно мужское звучание для записи озвучки. Но ведь и мужские голоса для озвучки отличаются по многим параметрам:

  • Тембру;
  • Скорости чтения;
  • Подаче;
  • Дикцией;
  • Говором.

В базе дикторских голосов на студии «Экоролик» есть много дикторов-мужчин для озвучки рекламных роликов или голосовых приветствий. Мы сотрудничаем только с профессиональными дикторами с отличной дикцией и без очевидных дефектов речи. Прослушать примеры озвучки можно у нас на сайте онлайн.

"Мир Техники"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Кофебрейк"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"2 этаж ТЦ"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Тодес"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Евросвет"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Мастер Грум"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Фиеста"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

"Идея"

download
PLAY
PAUSE
STOP

 

Почему мужской голос для озвучки более востребован?

Почему мужской голос для озвучкиВ России уже давно существует гендерный стереотип: низкие мужские диапазоны вызывают больше доверия, чем женские. Они звучат более убедительно. А причина в том, что строение голосовых связок и гортани у мужчин и женщин различается. При создании озвучки ролика это ощущается.

При записи озвучки женское звучание обладает более сложным диапазоном звуковых частот. Мужчины не владеют таким количеством обертонов, но их звучание вызывают доверие на уровне подсознания. Так сложилось исторически.

В древности речь у представителей сильного пола развилась раньше, чем у женщин. Дело в том, что в каменном веке мужчины были добытчиками, охотниками. Они подражали голосам животных, чтобы привлечь их, были вынуждены общаться между собой, чтобы составить «план» охоты.

Женщины же оставались дома, воспитывали детей, готовили пищу и занимались другими домашними делами. Общение им было не так уж необходимо. Максимум, что они делали – «пели» колыбельные детям.

Так и сложилось, что женский голос активизирует ту область мозга, что и музыка, т.е. отвечающую за удовольствие. Мужские же озвучки активизируют область мозга, которую называют «внутренним взором». Человек, услышав информацию из уст мужчины, начинает смотреть на себя как бы со стороны, сравнивать себя с окружающими. В отношении рекламы это правило действует таким образом, что человек «примеряет» на себя услугу или продукцию, а значит, готов ее купить/заказать.

Поэтому заказчики, выбирая диктора для озвучки, действую на уровне подсознания. Правда, мнение это сугубо субъективное, ведь человеческий мозг разных людей на разный диапазон частот реагирует по-разному. Следовательно, мужской голос, который вызвал доверие у вас, может не найти отклика в душе других слушателей.

Когда нужны озвучки мужским голосом

Когда нужна озвучка мужским голосомПродвигать можно разные товары и услуги. Каждая продукция имеет свою целевую аудиторию, а потому и выбирать голос для озвучки нужно, ориентируясь в первую очередь именно на потребителей.

Многие товары могут рекламировать и мужчины, и женщины. К ним относятся канцтовары, продукты питания, материалы для косметического ремонта (обои, краски, плитка и т.п.). Но есть товары, которые рекламировать могут только представители сильного пола, создавая озвучки роликов.

Чаще всего работа для озвучки диктора-мужчины нужна в том случае, если основная масса потребителей – мужчины. К таким предметам продвижения относятся:

  • Товары для охоты/рыбалки;
  • Автомобили. Реклама автомобилей с звучанием женщины не воспринимается серьезно, несмотря на то, что почти половина водителей – дамы. И все из-за пресловутых гендерных стереотипов;
  • Финансовые услуги. Опять же, мужчина – добытчик, а потому финансовые услуги лучше рекламировать именно представителям сильного пола;
  • Обувь для мужчин. Если одежду могут рекламировать и женщины, то в плане выбора обуви представителям сильного пола нет равных. И вновь здесь действуют гендерные стереотипы, ведь сапожных дел мастера во все времена были именно мужчины;
  • Электроника;
  • Лекарства для представителей сильного пола.

Этот список можно продолжать бесконечно. Сейчас представителям сильного пола доверяют даже озвучки по рекламне товаров для малышей, ведь заботливый папа – это так мило! И вызывает доверие у женщин, которые хотят, чтобы их мужья были похожи на героя рекламы.

Тембры мужских голосов

Тембры мужских голосовИ все же, выбирая диктора для озвучки, важно не ошибиться с тембром. Ведь, как было сказано выше, доверие вызывает низкий мужское звучание – бас. А есть еще баритон и тенор, звучание средней и высокой частоты соответственно.

Но даже в пределах одного тембра голоса различаются подачей, скоростью чтения, наличием обертонов и другими параметрами. Важно не ошибиться и подобрать для озвучки именно такой тембр, который идеально подойдет для продвижения вашей компании.

<<<На Главную Страницу

Способы оплаты

  

 

Полезное